Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг
Городские округа
Муниципальные районы
Городские округа
ЖигулевскКинель
Новокуйбышевск
Октябрьск
Отрадный
Похвистнево
Самара
Сызрань
Тольятти
Чапаевск
Муниципальные районы
Алексеевский районБезенчукский район
Богатовский район
Большеглушицкий район
Большечерниговский район
Борский район
Волжский район
Елховский район
Исаклинский район
Камышлинский район
Кинельский район
Кинель-Черкасский район
Клявлинский район
Кошкинский район
Красноармейский район
Красноярский район
Нефтегорский район
Пестравский район
Похвистневский район
Приволжский район
Сергиевский район
Ставропольский район
Сызранский район
Хворостянский район
Челно-Вершинский район
Шенталинский район
Шигонский район
Значение индекса удовлетворенности качеством услуг ЖКХ в среднем по Самарской области:
2018 год – 82,0 п.п.
2019 год – 83,1 п.п.
2020 год – 62,3 п.п.
2021 год – 74,7 п.п.
2022 год – 77,4 п.п.
2023 год – 77,8 п.п.
Индекс удовлетворенности рассчитывается по результатам субъективной оценки жителей Самарской области следующих параметров (без оценки стоимости этих услуг):
- удовлетворенность качеством услуг централизованного холодного водоснабжения;
- удовлетворенность качеством услуг системы централизованного горячего водоснабжения;
- удовлетворенность качеством услуг центрального водоотведения (канализации);
- удовлетворенность качеством услуг централизованной системы теплоснабжения;
- удовлетворенность качеством услуг газоснабжения;
- уровень удовлетворенности качеством услуг электроснабжения.
Источник: опрос жителей всех 37 муниципальных образований Самарской области, проводимый с периодичностью 1 раз в год.
Методика расчета индексаПо каждому параметру рассчитывается промежуточный индекс как разность между суммой положительных (полностью удовлетворен и скорее удовлетворен) и суммой отрицательных (совершенно не удовлетворен и скорее не удовлетворен) оценок.
Значение итогового индекса является средним арифметическим суммы индексов по каждому отдельному параметру.
Индекс может принимать значения от -100 до 100. Чем выше значение индекса (ближе к +100), тем большее число жителей довольны качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг в своем населенном пункте.
Удовлетворенность качеством услуг ЖКХ в городских округах и муниципальных районах Самарской области
(в % от общего числа опрошенных в каждом МО, кто пользуется услугами)