Удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
Городские округа
Муниципальные районы
Городские округа
ЖигулевскКинель
Новокуйбышевск
Октябрьск
Отрадный
Похвистнево
Самара
Сызрань
Тольятти
Чапаевск
Муниципальные районы
Алексеевский районБезенчукский район
Богатовский район
Большеглушицкий район
Большечерниговский район
Борский район
Волжский район
Елховский район
Исаклинский район
Камышлинский район
Кинельский район
Кинель-Черкасский район
Клявлинский район
Кошкинский район
Красноармейский район
Красноярский район
Нефтегорский район
Пестравский район
Похвистневский район
Приволжский район
Сергиевский район
Ставропольский район
Сызранский район
Хворостянский район
Челно-Вершинский район
Шенталинский район
Шигонский район
Значение индекса удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в среднем по Самарской области:
2018/2019 гг. – 91,6 п.п.
2019/2020 гг. – 90,5 п.п.
2020/2021 гг. – 91,0 п.п.
2021/2022 гг. – 92,0 п.п.
2022/2023 гг. – 94,6 п.п.
Индекс удовлетворенности рассчитывается по результатам субъективной оценки жителей Самарской области качества получения одной (последней по времени получения) государственной или муниципальной услуги (вопрос «Как Вы оцениваете качество предоставления услуги?»).
Источник: опрос жителей всех 37 муниципальных образований Самарской области, проводимый с периодичностью 1 раз в год.
Методика расчета индексаИндекс рассчитывается как разность между суммой положительных (очень хорошо и скорее хорошо) и суммой отрицательных (очень плохо, скорее плохо) оценок.
Индекс может принимать значения от -100 до 100. Чем выше значение индекса (ближе к +100), тем большее число жителей довольны качеством оказанной им государственной или муниципальной услуги.
Удовлетворенность получателей государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Самарской области
(в % от общего числа опрошенных в каждом МО)