+7 (846) 254-16-40
Заказать звонок
г. Самара, ул. Садовая, 292
Информационный аналитический центр
О нас
  • Команда
  • Наши проекты
  • Нормативные акты и антикоррупционная деятельность
Услуги
  • Социально-экономические и политические исследования
    • Оценка деятельности органов власти
    • Оценка удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных/муниципальных и иных услуг
    • Оценка уровня «бытовой» и «деловой» коррупции
    • Оценка уровня наркотизации общества, криминогенности, оценка уровня собственной безопасности
  • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
    • Мониторинг ситуации в округе
    • Электоральная активность
    • Электоральная мобильность
    • Рейтинги известности и доверия политиков, общественных деятелей, кандидатов
    • Электоральный рейтинг кандидатов, партий
    • Проведение экзит-полов (опросы на выходе из избирательных участков)
  • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
    • Предварительное тестирование материалов
    • Оценка эффективности воздействия материалов
  • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
    • Оценка имиджевых характеристик политика, кандидата, партии, властной структуры
    • Восприятие имиджа в целевых аудиториях
  • Онлайн опросы целевых аудиторий
    • Опросы пользователей популярных социальных сетей
    • Опросы с использованием инструмента Яндекс.Взгляд
    • Опросы по специализированным панельным выборкам
  • Аналитические обзоры
    • Аналитические обзоры по политической, экономической и социальной проблематике
Ресурсы
Аналитика
Индикаторы
Публикации
Вопрос месяца
Контакты
Ещё
    Информационный аналитический центр
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Команда
      • Наши проекты
      • Нормативные акты и антикоррупционная деятельность
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Социально-экономические и политические исследования
        • Назад
        • Социально-экономические и политические исследования
        • Оценка деятельности органов власти
        • Оценка удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных/муниципальных и иных услуг
        • Оценка уровня «бытовой» и «деловой» коррупции
        • Оценка уровня наркотизации общества, криминогенности, оценка уровня собственной безопасности
      • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
        • Назад
        • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
        • Мониторинг ситуации в округе
        • Электоральная активность
        • Электоральная мобильность
        • Рейтинги известности и доверия политиков, общественных деятелей, кандидатов
        • Электоральный рейтинг кандидатов, партий
        • Проведение экзит-полов (опросы на выходе из избирательных участков)
      • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
        • Назад
        • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
        • Предварительное тестирование материалов
        • Оценка эффективности воздействия материалов
      • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
        • Назад
        • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
        • Оценка имиджевых характеристик политика, кандидата, партии, властной структуры
        • Восприятие имиджа в целевых аудиториях
      • Онлайн опросы целевых аудиторий
        • Назад
        • Онлайн опросы целевых аудиторий
        • Опросы пользователей популярных социальных сетей
        • Опросы с использованием инструмента Яндекс.Взгляд
        • Опросы по специализированным панельным выборкам
      • Аналитические обзоры
        • Назад
        • Аналитические обзоры
        • Аналитические обзоры по политической, экономической и социальной проблематике
    • Ресурсы
    • Аналитика
    • Индикаторы
    • Публикации
    • Вопрос месяца
    • Контакты
    • +7 (846) 254-16-40
    Будьте на связи
    г. Самара, ул. Садовая, 292
    info@iac-so.ru
    • Вконтакте

    Новогодние подарки: что дарят друг другу жители Самарской области

    • Главная
    • Аналитика
    • Новогодние подарки: что дарят друг другу жители Самарской области
    ⁠

    В преддверии новогодних праздников в 2022 году специалисты Центра выяснили мнение жителей региона о традициях обмена подарками с близкими и друзьями на Новый год.

    Всего в ходе исследования было опрошено 2000 респондентов по общеобластной репрезентативной выборке. Опрос проводился методом личного интервью «лицом к лицу» с использованием планшетов.

    1.jpg

    Подарки являются важным элементом социальных взаимоотношений. С их помощью демонстрируют внимание и заботу, налаживают социальные связи. Новый год – один из праздников, который невозможно представить без подарков. Как показало исследование, в качестве приятных сюрпризов к Новому году жители области чаще всего получают конфеты, деньги и косметику, а вот реже всего дарят дорогие презенты. Таким образом, подарки носят скорее символический характер (то, что можно подобрать «на любой вкус и кошелек») и акт дарения принимает больше ритуальный характер, связанный с реализацией культурных традиций. В то же время значительная часть жителей области говорят о том, что вовсе не получают никаких подарков к Новому году.

    Интересно, что каждый пятый опрошенный сказал, что новогодние подарки являются для них бесполезными, в то же время половина жителей региона находят им применение. При этом представители разных гендерных и возрастных групп практически идентичны в своих оценках новогодних подарков – большинство получает позитивные эмоции и считают подарки нужными и полезными.

    2.jpg

    Самыми «молодежными» подарками оказались деньги и гаджеты: они чаще всего радуют молодое поколение 18-29 лет. Жителям региона среднего возраста дарят преимущественно деньги, косметику и конфеты. Для поздравления старшего поколения более частым вариантом был «сладкий» подарок.

    Как показало исследование, в старшем возрасте (после 50 лет) резко возрастает количество жителей региона, которые остаются на Новый год без подарков. Возможно, это связано с объективными процессами сокращения социальных взаимодействий в профессиональной и семейной сферах в этом возрасте.

    Мужчины по сравнению с женщинами чаще остаются без подарков в новогодние праздники, при этом более «мужским» новогодним подарком является алкоголь, который они получают в три раза чаще женщин. А «женскими» подарками выступают косметика и конфеты.

     



    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос

    Поделиться
    Назад к списку
    © 2025 Все права защищены.

    Политика конфиденциальности

    Создание сайта

    parus.png
    Наши контакты


    +7 (846) 254-16-40
    info@iac-so.ru
    г. Самара, ул. Садовая, 292
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте