+7 (846) 254-16-40
Заказать звонок
г. Самара, ул. Садовая, 292
Информационный аналитический центр
О нас
  • Команда
  • Наши проекты
  • Нормативные акты и антикоррупционная деятельность
Услуги
  • Социально-экономические и политические исследования
    • Оценка деятельности органов власти
    • Оценка удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных/муниципальных и иных услуг
    • Оценка уровня «бытовой» и «деловой» коррупции
    • Оценка уровня наркотизации общества, криминогенности, оценка уровня собственной безопасности
  • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
    • Мониторинг ситуации в округе
    • Электоральная активность
    • Электоральная мобильность
    • Рейтинги известности и доверия политиков, общественных деятелей, кандидатов
    • Электоральный рейтинг кандидатов, партий
    • Проведение экзит-полов (опросы на выходе из избирательных участков)
  • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
    • Предварительное тестирование материалов
    • Оценка эффективности воздействия материалов
  • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
    • Оценка имиджевых характеристик политика, кандидата, партии, властной структуры
    • Восприятие имиджа в целевых аудиториях
  • Онлайн опросы целевых аудиторий
    • Опросы пользователей популярных социальных сетей
    • Опросы с использованием инструмента Яндекс.Взгляд
    • Опросы по специализированным панельным выборкам
  • Аналитические обзоры
    • Аналитические обзоры по политической, экономической и социальной проблематике
Ресурсы
Аналитика
Индикаторы
Публикации
Вопрос месяца
Контакты
Ещё
    Информационный аналитический центр
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • Команда
      • Наши проекты
      • Нормативные акты и антикоррупционная деятельность
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Социально-экономические и политические исследования
        • Назад
        • Социально-экономические и политические исследования
        • Оценка деятельности органов власти
        • Оценка удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных/муниципальных и иных услуг
        • Оценка уровня «бытовой» и «деловой» коррупции
        • Оценка уровня наркотизации общества, криминогенности, оценка уровня собственной безопасности
      • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
        • Назад
        • Электоральные исследования, социологическое сопровождение избирательных кампаний
        • Мониторинг ситуации в округе
        • Электоральная активность
        • Электоральная мобильность
        • Рейтинги известности и доверия политиков, общественных деятелей, кандидатов
        • Электоральный рейтинг кандидатов, партий
        • Проведение экзит-полов (опросы на выходе из избирательных участков)
      • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
        • Назад
        • Тестирование рекламных материалов, в том числе АПМ
        • Предварительное тестирование материалов
        • Оценка эффективности воздействия материалов
      • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
        • Назад
        • Анализ индивидуального и корпоративного имиджа
        • Оценка имиджевых характеристик политика, кандидата, партии, властной структуры
        • Восприятие имиджа в целевых аудиториях
      • Онлайн опросы целевых аудиторий
        • Назад
        • Онлайн опросы целевых аудиторий
        • Опросы пользователей популярных социальных сетей
        • Опросы с использованием инструмента Яндекс.Взгляд
        • Опросы по специализированным панельным выборкам
      • Аналитические обзоры
        • Назад
        • Аналитические обзоры
        • Аналитические обзоры по политической, экономической и социальной проблематике
    • Ресурсы
    • Аналитика
    • Индикаторы
    • Публикации
    • Вопрос месяца
    • Контакты
    • +7 (846) 254-16-40
    Будьте на связи
    г. Самара, ул. Садовая, 292
    info@iac-so.ru
    • Вконтакте

    Статьи

    • Главная
    • Публикации
    • Статьи
    Громов В. И., Громова Т.Н. Специфика использования коммуникативных технологий для формирования отраслевого имиджа российской энергетики на разных исторических этапах // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8, № 4.
    Громов В. И., Громова Т.Н. Специфика использования коммуникативных технологий для формирования отраслевого имиджа российской энергетики на разных исторических этапах // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8, № 4.
    // Статьи
    Подробнее
    Громова Т.Н.,  Малаканова О.А., Толпыгина О.А. Цифровое волонтерство как форма гражданского участия в современной России (на примере регионального кейса): доклад // Ежегодная всероссийская научная конференция с международным участием РАПН-2020.
    Громова Т.Н., Малаканова О.А., Толпыгина О.А. Цифровое волонтерство как форма гражданского участия в современной России (на примере регионального кейса): доклад // Ежегодная всероссийская научная конференция с международным участием РАПН-2020.
    // Статьи
    Подробнее
    Толпыгина О.А. Политические партии в поисках смысла: специфика идеологического взаимодействия партий с избирателями: статья // Политическая наука. 2017. № 1.
    Толпыгина О.А. Политические партии в поисках смысла: специфика идеологического взаимодействия партий с избирателями: статья // Политическая наука. 2017. № 1.
    // Статьи
    Подробнее
    Толпыгина О.А. Интерпретация рисков и угроз в партийной идеологии (на примере российских парламентских партий): статья // Политическая наука. 2016. № 3.
    Толпыгина О.А. Интерпретация рисков и угроз в партийной идеологии (на примере российских парламентских партий): статья // Политическая наука. 2016. № 3.
    // Статьи
    Подробнее
    Толпыгина О.А. Трансформация идеологической функции политических партий в современной России: статья // Политическая наука. 2015. № 1.
    Толпыгина О.А. Трансформация идеологической функции политических партий в современной России: статья // Политическая наука. 2015. № 1.
    // Статьи
    Подробнее
    Власов Я.В., Чураков М.В., Громова Т.Н. Опыт проведения социологических исследований пациентских НКО (на примере опроса неврологов и пациентов с первично-прогрессирующим рассеянным склерозом) // Вестник Росздравнадзора. 2018. № 1.
    Власов Я.В., Чураков М.В., Громова Т.Н. Опыт проведения социологических исследований пациентских НКО (на примере опроса неврологов и пациентов с первично-прогрессирующим рассеянным склерозом) // Вестник Росздравнадзора. 2018. № 1.
    // Статьи
    Подробнее
    Загрузить еще
    1 2 3
    Категории
    • Статьи13
    • Отчеты12
    © 2025 Все права защищены.

    Политика конфиденциальности

    Создание сайта

    parus.png
    Наши контакты


    +7 (846) 254-16-40
    info@iac-so.ru
    г. Самара, ул. Садовая, 292
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте