Громов В. И., Громова Т.Н. Специфика использования коммуникативных технологий для формирования отраслевого имиджа российской энергетики на разных исторических этапах // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8, № 4.
Работа является первой попыткой выделить исторические этапы в процессе трансформации имиджа энергетической отрасли, провести историко-культурологический анализ процесса формирования образов российской энергетики за последние 150 лет. В ходе проведенного анализа специфики произошедших изменений в функционировании энергетики как отрасли, имидж которой активно транслировался с использованием различных актуальных в тот или иной период времени медиа, было выделено 6 основных этапов данной эволюции. В работе авторы рассматривают каждый этап в исторической перспективе с выделением основных событий, происходящих в энергетической отрасли и ее социально-экономическом окружении, используемых образов и медиа в процессе формирования отраслевого имиджа энергетики. Анализируются роль государства в пропаганде ГОЭЛРО, становление энергетической отрасли в Советском Союзе, в период перестройки и постперестроечное время. Дается характеристика современного этапа и выделяются перспективные направления развития коммуникативных технологий отрасли.
Это интересно
Загрузка комментариев...